BAAR 100
Михаил Рюмин
Журнал "Рекламодатель" №03 Март 2005
BAAR-100 (2004) - РЕЙТИНГ ТВ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ
В РОССИИ В 2004 ГОДУ
BAAR-100 (2004) - это потребительский рейтинг ста наиболее прокатываемых в 2004 году рекламных ТВ роликов. Респонденты (мужчины и женщины 25-45 лет со средним доходом) оценивают ролики по трем параметрам: "эстетическое восприятие" (нравится или не нравится то, что вы видите на экране), "доверие к продукту, марке, которые рекламируются", "самоидентификация" (насколько то, что вы видите на экране для вас, про вас, насколько герои рекламы похожи на ваших знакомых и друзей). За 2004 год было проведено 4 волны исследования BAAR Index, протестировано по 25 наиболее прокатываемых роликов за каждый сезон 2004 года: за зиму (с 1 декабря 2003 г.), весну, лето и осень. С подробными результатами по каждой волне и по каждому вопросу можно познакомиться на сайте www.baar.ru.
Здесь мы представляем рейтинг объединенной базы протестированных за 2004 год роликов. Итак, BAAR-100.
"BAAR 100" - версия для печати