Neo Мажитель оценка рекламного ролика, бренда Neo
Значение BAAR index
Neo
Название ролика :Neo Мажитель
Категория:молочные продукты
Центр Neo. Менеджер произносит рекламный текст: «Добро пожаловать на завод Neo. Мы делаем Мажитель для оптимистов». Менеджер подходит к двери с надписью смех, открывает её и говорит «Здесь мы бережно собираем смех». Камера показывает комнату, где дети играют на батутах с большими плюшевыми игрушками и смеются. На следующей двери надпись «Радость». Пара сидит за столиком, молодой человек дарит девушке украшение, она вскрикивает от восторга. Менеджер подходит к двери с надписью «Наслаждение», пытается её открыть, но с другой стороны её захлопывают. Менеджер подходит к столику, на котором стоят две бутылочки с высоким и узким горлышком. «Эти положительные эмоции составляют главный ингредиент «Мажитель» — хорошее настроение. Мы просто добавляем молоко, сок и десять витаминов. И «Мажитель» готов». На экране — всплеск молока, сок и фрукты. Крупный план «Мажитель», голос менеджера: «Прошу на дегустацию». Логотип «Neo», слоган «Новые идеи для neoоптимистов».
Загрузка файлов
Качество\Критерий | Отношение | Доверие | Самоидентификация |
HiRes (5mB) | |||
LoRes (1mB) |
Перед просмотром или сохранением ролика, пожалуйста, выберите
"критерий оценки" и "размер загружаемого файла".
Для просмотра роликов, у
Вас должен быть установлен кодек DivX.
"Neo Мажитель" - версия для печати