ИсторияBAAR 100BAAR IndexBAAR CinemaBAAR AdvertisingРезультаты тестированияНовости проектаНовости кинобизнесаО нас пишутАналитикаПоиск
Контакты
NEO ИМУНЕЛЕ молочный напиток (автошкола) оценка рекламного ролика, бренда Neo Joyfit
Значение BAAR index
50
Бренд:
Описание:
Neo Joyfit
Название ролика :NEO ИМУНЕЛЕ молочный напиток (автошкола)
Категория:молочные продукты
Девушка успешно проходит тест на вождение. Её поздравляют девушки из центра Neo, потому что "каждому вашему успеху центр Neo радуется, как своему". Рассказ о пользе нового продукта, девушка пьёт Имунеле. Парень чихает за рулём и врезается в машину. Ему желают здоровья и просовывают в открытое окно баночки с Имунеле. Слоган: "Источник здоровья для Neo-оптимистов". Рекламный видеоролик не вызывает отвращения, отношение скорее позитивное, но содержанию рекламы люди не верят.
Загрузка файлов
Качество\Критерий | Отношение | Доверие | Самоидентификация |
HiRes (5mB) | |||
LoRes (1mB) |
Перед просмотром или сохранением ролика, пожалуйста, выберите
"критерий оценки" и "размер загружаемого файла".
Для просмотра роликов, у
Вас должен быть установлен кодек DivX.
"NEO ИМУНЕЛЕ молочный напиток (автошкола)" - версия для печати