Консалтинговая компания «Дымшиц и партнеры» опубликовала данные BAAR INDEX Весна 2005
Консалтинговая компания «Дымшиц и партнеры» опубликовала данные BAAR INDEX Весна 2005
Лучший ролик - NISSAN PATHFINDER
Худший ролик - STIMOROL
В седьмой BAAR INDEX вошли следующие бренды – лидеры проката:
ADIDAS, AQUA MINERALE, BIO MAX, BLEND A MED, BRAHMA, DOVE, EFES, ESSO, GILLETTE, HEAD & SHOULDERS, MOTOROLA, NEO, NISSAN, O.B., PAMPERS, PANTENE, STIMOROL, БАЛТИМОР, ДЖИНС, ЛЮБИМЫЙ САД, МЕГАФОН, СОКОЛ
BAAR INDEX - индекс потребительского восприятия рекламных роликов.
BAAR INDEX расчитывается для роликов хронометражем не короче 20 секунд, которые имели наибольшее колличество прокатов на национальном телевидении(по данным TNS GALLUP ADFACT). Расчеты производятся на основе данных, полученных с помощью методики BAAR – Brand & Advertising Attitude Research – экспериментальное исследование попланового восприятия видеоматериалов, проводимое при их непосредственном просмотре с использованием электронного оборудования.
"Консалтинговая компания «Дымшиц и партнеры» опубликовала данные BAAR INDEX Весна 2005" - версия для печати