<Проф-Медиа> идет в кино
Холдинг <Проф-Медиа> объявил о покупке контрольного пакета акций
компании <Централ Партнершип> (ЦПШ), которая занимается производством
кино- и телефильмов, в том числе и их прокатом.
В опубликованном во вторник пресс-релизе особо отмечается полное
согласие касательно дальнейшего развития ЦПШ. <С <Проф-Медиа> мы нашли
друг в друге стратегических партнеров>, - говорится в сообщении со
ссылкой на генерального директора ЦПШ Рубена Дишдиняна.
По мнению генерального директора <Проф-Медиа> Рафаэля Акопова, сделка
полностью соответствует планам дальнейшего развития компании в
развлекательном сегменте медиабизнеса. <Вкладывая средства в ЦПШ, наш
холдинг, владеющий сетью кинотеатров <Синема Парк>, становится
крупнейшим в России частным инвестором в кино>, - с гордостью заявил
топ-менеджер.
ЦПШ, чей оборот в 2004 году составил более $60 млн, владеет правами
более чем на 1200 фильмов и 3200 часов сериальной продукции. Компания
работает со студиями Warner Brothers, Paramount Pictures, Universal
Pictures, Lion Gates Entertainment, Summit Entertainment, Studio Canal
+, Gaumont, Pathe, UGC.
<Проф-Медиа> владеет контрольными пакетами акций в газетах
<Комсомольская Правда>, <Советский спорт>, <Экспресс-газета>,
радиостанциях <Авторадио>, <Энергия>, <Юмор FM>, а также рядом других
активов в медиасфере и полиграфии. Консолидированный оборот <Проф-Медиа>
по итогам 2004 года превысил $140 млн.// Михаил Краснов
Газета.RU
02.11.2005
"<Проф-Медиа> идет в кино" - версия для печати