Пример тестирования рекламы

За двадцать месяцев рекламной кампании "Детский Тайленол" затратил 8,75 млн. долларов на рекламу на ТВ (данные RMM, без учета возможных скидок), а продажи составили за 1997-1998 гг. всего 0,89 млн. долларов (IMS, retail audit) Почему кампания оказалась неудачной?В рекламном ролике "Детского Тайленола" была использована фраза "...Врачи и педиатры Америки считают...". Российские педиатры обиделись на то, что "ТАЙЛЕНОЛ" не считает их врачами и не поддержали бренд. На графике BAAR™ видно резкое снижение оценки ролика педиатрами (красная линия). На фокус-группе педиатры на эту фразу внимание не обращали.

Причина ошибки в различной врачебной классификации в США и в России. ' США 'practitioner ' - 'врач, терапевт, семейный врач, лечащий так же детей', а 'pediatrician'- 'врач, лечащий детей'.

В России есть 'терапевт' ('врач для взрослых') и 'педиатр' ('врач для детей'). По-русски правильно было бы "...терапевты и педиатры Америки..."



   "Пример тестирования рекламы" - версия для печати