Основные характеристики метода BAAR
Универсальность - позволяет тестировать в режиме реального времени любые аудио видео материалы (кинофильмы на любых стадиях монтажа, целиком и отдельные фрагменты, "саундтрек" отдельно и вместе с фильмом, рекламные ролики для ТВ и Радио).
Быстрота и эффективность ─ основные результаты предоставляются немедленно после завершения исследования. Благодаря цифровому формату хранения видео- и аудиоданных и их полной интеграции с базой данных реакций аудитории, система предоставляет уникальную возможность воспроизведения графиков реакций по любым параметрам аудитории и наложения этих графиков на соответствующее изображение в любое время после завершения исследования.
Гибкость ─ позволяет задавать неограниченное число исследовательских вопросов и определений, изменять или добавлять исследовательские параметры во время проведения рабочей сессии, воспроизведение исследования на основе иных аудиторий - все это лишь часть исследовательских возможностей BAAR™.
Мобильность - система компактна, ее легко транспортировать, она может быть развернута в течение 30 минут. Система использует стандартные периферийные устройства (видеомагнитофоны, компьютер и принтер).
Надежность ─ метод BAAR™ исключает влияние модератора на респондентов, а также исключает возможность влияния респондентов друг на друга.
Точность в измерении ─ минимальная частота считываний: 60 считываний в минуту, позволяет учесть все реакции аудитории.
Максимальная отдача на вложенные средства ─ самая эффективная методика с точки зрения затрат на тестирование реакций теле и радио аудиторий: Экономя драгоценное время исследователей, мтеод BAAR™ предоставляет больше данных, более полные и точные результаты, больше аналитических возможностей при меньших исследовательских бюджетах, чем любая другая методика.
"Основные характеристики метода BAAR" - версия для печати