BAAR™ (Brand & Advertising Attitude Research)
BAAR™ - экспериментальное исследование попланового восприятия видеоматериалов, проводимое при их непосредственном просмотре. BAAR™ используется для тестирования кинофильмов на любых стадиях производства, законченных телевизионных и радиопрограмм, пробных серий телесериалов (pilots), рекламных роликов, политических сообщений, - практически любых видеоматериалов и аудиоматериалов на любой стадии их разработки и производства.
Метод BAAR™ рассчитан на режиссеров, кинопрокатчиков, вещателей, медиа инвесторов, рекламодателей и рекламных специалистов, специалистов PR, политиков и политических консультантов - всех, кто заинтересован в том, чтобы более полно и точно понять реакцию целевых аудиторий на видео и аудио материалы. Метод BAAR™ применим для решения множества задач:
Другое направление ─ это оценка и развитие презентационных и коммуникативных умений тех, кто выступает перед публикой, будь то политик, диктор, ведущий телеигры или синоптик. С помощью BAAR™ создатели кинофильма могут полнее понять реакции целевой аудитории и, соответственно, усовершенствовать фильм таким образом, чтобы повысить его популярность. Метод BAAR™ способен интегрировать результаты ряда исследований в единую базу данных. По мере наполнения результатов повторяющихся исследований формируются нормы реагирования аудиторий на однотипный видеоматериал. Эти нормы могут быть использованы для оперативного прогноза реакций аудитории и рейтинга кинофильма.
Подобные системы и методы широко применяются в Западной Европе, так как они позволяют получать результаты, которые не могут быть получены с помощью традиционных методов, основанных на отсроченных реакциях (воспоминаниях) зрителей или слушателей. Метод BAAR™ ─ один из наиболее современных и полных методов такого типа; он соединяет в себе последние достижения в цифровой технологии, сетевом программировании и управлении базами данных, что на сегодняшний день делает его самым совершенным
"BAAR™ (Brand & Advertising Attitude Research)" - версия для печати