Пример тестирования кинофильма
Алескей Сидоров, режиссер ("Бригада", "Бой с тенью") о BAAR-Cinema (из интервью журналу TimeOut ):
"В общем, это было одно из самых уникальных впечатлений в моей кинематографической биографии. Не буду объяснять технологию, но в результате мы получили видео, на котором параллельно картине мы видели разноцветные кривые, каждая из которых обозначала степень интереса той или иной группы зрителей. Мы знали, что в фильме есть ключевая сцена. Вот она начинается. График интереса растет, растет? Достигает пиковой точки. Я понимаю: да, публике это суперинтересно! И таких точек в ленте не одна! Их пятнадцать, двадцать! Было потрясающе интересно наблюдать не за фильмом, а за тем, как реагирует публика ─ мальчики, девочки. Смотреть и поддерживать."
Из результатов тестирования кинофильма Алексея Сидорова "Бой с тенью"
Затянувшаяся прелюдия к любовной сцене "выровняла" отношение женского пола (зеленая кривая) в спокойное романтичное состояние, но отношение мужского пола (красная кривая) "падает" - им не нравится эта затяжная пауза и эта "езда по мозгам" они ждут большей решительности и как бы призывают к действию."
Все же состоявшийся поцелуй вызвал очень явное повышение интереса обоих групп (мужчины и женщины), причем у мужчин отношение повысилось гораздо более значительно, чем у женщин, они незамедлительно и явно отреагировали на начало нового действия.
Внезапное прекращение поцелуя по инициативе девушки вызвало значительный спад общего отношения обоих групп и, как и в предыдущем случае, гораздо более явно на это отреагировали мужчины.
Посмотреть видео:
1